Книга повествует о годах, проведённых среди тибетских мистиков и магов. Это не путевые заметки и не автобиография, но изучение контактов со сверхъестественным, описание оккультных ритуалов, мистических теорий, а также принятых в Тибете традиционных учебных практик. Тибетский фольклор и его герои, реинкарнация и память о прошлых воплощениях, магические ритуалы, позволяющие овладеть сверхъестественными способностями, ужасающие некромантические ритуалы жрецов добуддистской религии бонпо, техника дыхательных упражнений, вызуализация бесплотных мыслеформ (тулп) и управление температурой тела, паранормальные аспекты йоги, телепатическая передача мыслей с ветром и многое иное получило в этой книге детальное освещение.Один из необычных аспектов книги Давид-Неэль состоит в том, что она лично пережила многие из описанных ею феноменов.

 

От автора

     Сразу же после выхода моей книги о путешествии в Лхасу появились посвященные ей статьи, в которых, как и в личных беседах со мной, люди выражали желание узнать, как я попала в окружение лам, а также более подробно ознакомиться с учениями и практиками тибетских магов и мистиков.

      В этой книге сделана попытка удовлетворить доброжелательное любопытство читателей. Правда, при её написании я столкнулась с некоторыми трудностями.

     Чтобы ответить на поставленные вопросы в том порядке, в каком они мне были заданы, я начала повествование с описания событий, способствовавших моему соприкосновению с религиозным миром лам и окружавших их магов.

     Затем я попробовала изложить некоторые характерные эпизоды из теории и практики духовного воспитания тибетцев. Как только в моей памяти, хранящей множество различных эпизодов, всплывал какой-либо факт, имевший отношение к упомянутым вопросам, я его тут же записывала. Поэтому эту книгу «Мистики и маги Тибета» нельзя назвать путевыми заметками; задумана она совсем иначе.

     Во время моих тибетских исследований случалось и так, что полученные о чём-либо сведения дополнялись разной информацией на проятжении ещё нескольких месяцев, а то и лет. Поэтому составить адекватное представление о том или ином описанном в книге явлении, читатель сможет лишь после того, как узнает всю совокупность сведений, отраженных в разных её местах.

     В дальнейшем я намерена написать более специализированную работу, посвященную анализу тибетского мистицизма и философии.

     Как и в предидущей книге, «Моё путешествие в Лхасу», тибетские имена поданы лишь в фонетической транскрипции. Иногда приводится тибетское написание некоторых слов, позволяющее представить, насколько их письменная форма отличается от устной.

 

Вы можете  эту книгу скачать себе.